Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявки и документов (далее именуется - пакет документов) СМСП для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) принятие решения Минэкономразвития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) заключение соглашения между Минэкономразвития области и СМСП о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение);

6) представление документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области).

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 462-П, НГР: ru74000201300646)

29. Прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление СМСП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе представить пакет документов в Минэкономразвития области следующими способами:

1) по почте;

2) с помощью экспресс-почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший пакет документов СМСП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.

В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития области не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.