(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)
36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты, Министерством социальных отношений, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты, должностным лицом Министерства социальных отношений, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в органах социальной защиты;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88;
на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты, Министерства социальных отношений;
на официальных сайтах органов социальной защиты;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)
на официальном сайте Министерства социальных отношений в сети Интернет: www.minsoc74.ru;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.