Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Функции Управления


10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора Челябинской области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

разрабатывает проекты областных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и выполняет функции координатора указанных программ;

проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;

осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;

изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;

осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие);

осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;

оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;

2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:

участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;

организует работу по обеспечению реализации Губернатором и Правительством Челябинской области права законодательной инициативы;

оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;

контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований действующего законодательства;

обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором Челябинской области принятых законов Челябинской области, размещение социально значимых законов Челябинской области на сайте Губернатора Челябинской области в сети Интернет;

регистрирует подписанные Губернатором Челябинской области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;

организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;

3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:

осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;

готовит и представляет Губернатору Челябинской области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;

совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по лимиту штатной численности органов исполнительной власти, фонд оплаты труда и представляет Губернатору Челябинской области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;

ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведению административной реформы Челябинской области;

выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

осуществляет координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

ведет реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти;

осуществляет координацию и контроль за ведением информационной системы "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области";