26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов в МУ КЦСОН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в МУ КЦСОН;
специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
3) при поступлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично от заявителя специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает их, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в который вносится следующая информация: дата обращения; фамилия, имя, отчество гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, год его рождения; категория, к которой относится заявитель; домашний адрес заявителя; контактный телефон; перечень поступивших документов; примечание; подпись заявителя. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)
формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому". (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)
абзац утратил силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670)
абзац 6 признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)
4) при поступлении по почте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому";
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя о поступлении документов с указанием даты и номера регистрации;
абзац утратил силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670)
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)
5) при поступлении заявления в форме электронного документа специалист МУ КЦСОН, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в МУ КЦСОН или о мотивированном отказе в приеме заявления;
передает заявление специалисту МУ КЦСОН, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" и передает его заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.
После представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;