Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги;

2) направление межведомственных запросов;

3) проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

27. Прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов в МУ КЦСОН;

2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в МУ КЦСОН;

специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;

заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;

3) при поступлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично от заявителя специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает их, выполняя при этом следующие действия:

регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в который вносится следующая информация: дата обращения; фамилия, имя, отчество гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, год его рождения; категория, к которой относится заявитель; домашний адрес заявителя; контактный телефон; перечень поступивших документов; примечание; подпись заявителя. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому". (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

абзац утратил силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670)

абзац 6 признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

4) при поступлении по почте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому";

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя о поступлении документов с указанием даты и номера регистрации;

абзац утратил силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670)

в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

5) при поступлении заявления в форме электронного документа специалист МУ КЦСОН, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:

регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в МУ КЦСОН или о мотивированном отказе в приеме заявления;

передает заявление специалисту МУ КЦСОН, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" и передает его заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.

После представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;