23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее именуется - заключение об отказе в согласовании);
3) выдача заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании заявителю.
25. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство культуры.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства культуры, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При обращении заявителя в Министерство культуры специалист Министерства культуры, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство культуры.
26. Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов.
Административная процедура по проведению проверки представленных заявителем документов выполняется в следующей последовательности:
1) специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, оформляет заключение об отказе в согласовании в двух экземплярах с указанием оснований для отказа и передает его на подпись Министру культуры Челябинской области;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, оформляет заключение о согласовании проектирования и проведения работ в двух экземплярах и передает его на подпись Министру культуры Челябинской области. Форма заключения о согласовании проектирования и проведения работ приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром культуры Челябинской области заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании. После подписания соответствующего заключения Министром культуры Челябинской области специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, передает заключение и представленные заявителем подлинники документов должностному лицу Министерства культуры, ответственному за выдачу документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
27. Выдача заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании заявителю.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание Министром культуры Челябинской области заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании и передача соответствующего заключения должностному лицу Министерства культуры, ответственному за выдачу документов заявителю.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства культуры, ответственный за выдачу документов заявителю.
Специалист Министерства культуры, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю лично или направляет ему по почте заказным письмом один экземпляр заключения о согласовании проектирования и поведения работ либо заключения об отказе в согласовании.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю одного экземпляра заключения о согласовании проектирования и проведения работ либо заключения об отказе в согласовании.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством культуры заявителю документах осуществляется Министерством культуры в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.