(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 148-П)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) заключение договора.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 148-П)
24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем почтовым отправлением или непосредственно в приемную Министерства либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента (далее именуются - документы).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.01.2013 N 12-П)
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, принимает и регистрирует документы заявителя в программе входящей корреспонденции.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов в отдел рыбоводства и рыболовства Министерства на рассмотрение.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 23.01.2013 N 12-П, от 20.07.2016 N 365-П)
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
(п. 24-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 148-П)
24-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, принявшего документы, и регистрирует документы заявителя в программе входящей корреспонденции.
(п. 24-2 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 148-П)
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, и прилагаемых к нему документов в отдел рыбоводства и рыболовства Министерства на рассмотрение.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.07.2016 N 365-П)
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов приступает к рассмотрению документов.
Рассмотрение документов исполнителем осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления. Рассмотрение включает в себя проверку комплектности представленных документов и полноты заполнения заявления, оценку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.