27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка документов заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о выдаче Разрешения.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступление в Министерство указанных документов по почте, из многофункционального центра.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство;
специалист отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственный за рассмотрение и выдачу документов (далее именуется - специалист, ответственный за рассмотрение и выдачу документов).
При поступлении документов заявителя при личном обращении, почтой, из многофункционального центра должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Министерством;
передает Министру либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);
в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов передает в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства прилагаемые к заявлению документы;
после оформления резолюции (поручения) передает заявление в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства.