Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 31 июля 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) проверка документов заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о выдаче Разрешения.


Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


28. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступление в Министерство указанных документов по почте, из многофункционального центра.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство;


специалист отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственный за рассмотрение и выдачу документов (далее именуется - специалист, ответственный за рассмотрение и выдачу документов).


При поступлении документов заявителя при личном обращении, почтой, из многофункционального центра должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Министерством;


передает Министру либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);


в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов передает в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства прилагаемые к заявлению документы;


после оформления резолюции (поручения) передает заявление в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства.