Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 31 июля 2018 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником управления государственной экологической экспертизы и регионального государственного экологического надзора Министерства, начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства.


34. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


35. Специалисты Министерства, ответственные за рассмотрение поступивших материалов и подготовку Разрешения, несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правильность оформления документов;


правильность принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


достоверность выданной информации;


правомерность предоставления информации.


36. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


37. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.


38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.