22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании выданного разрешения;
2) рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, принятие и оформление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), выдача разрешения (направление письма об отказе в выдаче разрешения);
3) рассмотрение заявления об аннулировании выданного разрешения, принятие и оформление решения об аннулировании выданного разрешения, направление заявителю копии приказа об аннулировании выданного разрешения.
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Прием и регистрация заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании выданного разрешения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является:
обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения и документами, предусмотренными подпунктами 1, 3, 4 пункта 9 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в Министерство с заявлением об аннулировании выданного разрешения.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При обращении заявителя в Министерство специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает документы и регистрирует их в программе входящей корреспонденции.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.
25. Рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, принятие и оформление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), выдача разрешения (направление письма об отказе в выдаче разрешения).
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и достоверность сведений, содержащихся в заявлении о получении разрешения и прилагаемых к нему документах, поступивших в Министерство, на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения.
Оформленное разрешение в течение 1 рабочего дня согласуется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с начальником Отдела охотничьего хозяйства, начальником Управления и в день согласования передается Министру радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицу, его замещающему, на подпись.
После подписания разрешения Министром или лицом, его замещающим, разрешение в течение 1 рабочего дня регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее именуется - Реестр) и передается в отдел организационной и контрольной работы Министерства для направления его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации в Реестре.
По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под подпись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Разрешение выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения.
При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, не позднее 3 дней со дня принятия такого решения заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное Министром или лицом, его замещающим, разрешение, внесение информации о выданном разрешении в Реестр и выдача (направление) заявителю разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
26. Рассмотрение заявления об аннулировании выданного разрешения, принятие и оформление решения об аннулировании выданного разрешения, направление заявителю копии приказа об аннулировании выданного разрешения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления об аннулировании выданного разрешения в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.