Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРАВЕ АРЕНДЫ" (с изменениями на: 18.06.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 N 276-П)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие:

акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве аренды и заключение договора аренды без проведения торгов в случаях:

предоставления на праве аренды земельного участка юридическим лицам и гражданам, имеющим на праве хозяйственного ведения или праве собственности здания, строения, сооружения, расположенные на указанном земельном участке;

переоформления юридическим лицом права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

предоставления на праве аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения или для строительства при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка в газете "Южноуральская панорама" в случае, если в течение месяца с момента опубликования сообщения имеется только одно заявление о предоставлении земельного участка в аренду и иные заявления не поступили;

акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве аренды;

направление акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве аренды и договора аренды земельного участка или акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве аренды заявителю (представителю заявителя);

3) предварительное согласование места размещения объекта и принятие акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве аренды для строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта и заключение договора аренды, направление акта Минпрома о предоставлении земельного участка для строительства на праве аренды и договора аренды земельного участка заявителю (представителю заявителя);

4) принятие акта Минпрома о проведении торгов и заключение договора аренды земельного участка по результатам торгов, и направление договора аренды земельного участка заявителю (представителю заявителя).

25. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Минпром с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 104-П)

Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Минпрома в дни и часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 104-П)

При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 104-П)

1) регистрационный номер;

2) дату приема ходатайства и документов;

3) наименование заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и приложенных к нему документов в электронной базе данных по приему документов, присвоение ему регистрационного номера и даты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

25-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 276-П)