Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (с изменениями на: 21.05.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 N 209-П)

22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов педагогических работников;

2) рассмотрение документов Министерством на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов аттестационной комиссией, проведение аттестации педагогического работника, принятие решения аттестационной комиссии, оформление протокола заседания аттестационной комиссии;

4) издание приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии;

5) оформление выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии, выдача (направление) аттестационных листов и указанных выписок работодателю педагогического работника.

23. Прием и регистрация документов педагогических работников.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление педагогическим работником пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Пакет документов представляется педагогическим работником в Министерство:

при личном обращении;

с использованием средств почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов педагогических работников.

Специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов педагогических работников:

проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов педагогических работников, в течение 5 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом педагогического работника по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований для отказа.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, педагогический работник вправе повторно обратиться в Министерство;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение 5 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, принимает документы, регистрирует их в электронном журнале входящей корреспонденции и заполняет уведомление, оформленное в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление о приеме документов в течение 5 календарных дней со дня его подготовки направляется по почте (либо выдается лично) педагогическому работнику.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в электронном журнале входящей корреспонденции и передача документов специалисту отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственному за их рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

24. Рассмотрение документов Министерством на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация документов в электронном журнале входящей корреспонденции и передача документов специалисту отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственному за их рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист отдела кадров и государственной службы Министерства, ответственный за рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня получения указанным специалистом документов принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом педагогического работника по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований для отказа;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня получения им документов формирует аттестационное дело педагогического работника и направляет его для рассмотрения на заседании аттестационной комиссии.

Результатом исполнения административной процедуры является формирование аттестационного дела педагогического работника и направление его для рассмотрения на заседании аттестационной комиссии.

25. Рассмотрение документов аттестационной комиссией, проведение аттестации педагогического работника, принятие решения аттестационной комиссии, оформление протокола заседания аттестационной комиссии.