4.1. Порядки проведения экспертизы в уполномоченных органах утверждаются приказами начальников этих органов и согласовываются с Минфином.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
4.2. Порядок проведения экспертизы документов должен содержать все требования к необходимым для предоставления документам, носить публичный характер и не противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
4.3. Недопустимы требования к представлению документов, не относящихся к существу рассматриваемых вопросов и не обозначенных в порядке проведения экспертизы.
4.4. Сроки проведения экспертизы ограничиваются тремя днями со дня поступления документов в уполномоченный орган, за исключением экспертизы проектно - сметной документации, проводимой Государственной вневедомственной экспертизой Челябинской области, сроки проведения которой устанавливаются порядком проведения экспертизы.
4.5. На основании проведенной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение. Заключение должно содержать полную информацию, исключительно относящуюся к компетенции уполномоченного органа. Заключение оформляется как в случае положительной оценки документов уполномоченным органом, так и в случае отрицательной.
4.6. В случае, если заключение содержит положительную оценку документов, руководитель уполномоченного органа визирует обязательство.
5. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств
5.1. При необходимости внесения изменений в учтенные бюджетные обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет в Минфин оригинал дополнительного договора и его копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" (далее именуется - Изменение) (приложение 3 к настоящему порядку). В Изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому договору (соглашению, смете) или последнему дополнительному договору (соглашению) к нему, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора (соглашения, сметы).
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
5.2. Требования к документам на внесение необходимых изменений в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются при постановке на учет основного договора (соглашения, сметы).
5.3. По окончании финансового года Минфин формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств" (далее именуется - Ведомость) по каждому главному распорядителю бюджетных средств (приложение 4 к настоящему порядку). Принятые на учет, но незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
5.4. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками Минфина о принятии их на учет и бланков Обязательств, актов сверки расчетов по данным договорам.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
5.5. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в порядке, установленном для принятия на учет бюджетных обязательств.
5.6. Оригинал договора или дополнительного договора и второй экземпляр утвержденного Изменения возвращаются главному распорядителю бюджетных средств с новой отметкой Минфина.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
5.7. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении действия бюджетного обязательства, оформление завершения действия бюджетного обязательства осуществляется Минфином на основании копии документа, послужившего основанием для такого решения, и соответствующего бланка Изменения обязательства. Данный документ обязательно должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
6. Резервирование части лимита бюджетных обязательств на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе
6.1. В целях недопущения срывов в финансировании контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, при подаче главным распорядителем бюджетных средств заявки на проведение конкурса в главное управление материальных ресурсов Минфина на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе устанавливается резервирование части лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации на сумму заявки.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246
6.2. Заявки на проведение конкурсов, не согласованные с Минфином, главным управлением материальных ресурсов не принимаются.
В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246