Недействующий

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

3. Порядок учета бюджетных обязательств


3.1. Бюджетное обязательство - признанная Минфин обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение текущего года, возникающая в соответствии с Законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью по факту исполнения условий договора.

В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246

3.2. Учет обязательств областного бюджета осуществляется ГФУ на основании представленных главными расп

орядителями бюджетных средств следующих документов:

- заключенного получателем бюджетных средств или главным распорядителем бюджетных средств оригинала договора и его копии;

- заполненного бланка Бюджетного обязательства (далее именуется - Обязательство) в трех экземплярах (приложение 2 к настоящему порядку);

- обоснования необходимости предварительной оплаты - в случае, если согласно условиям договора поставка товаров (работ, услуг) производится по предоплате;

- экспертных заключений уполномоченных органов;

- копии протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии.

3.3. Учет обязательств областного бюджета при проведении закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному наименованию товаров, может осуществляться на основании расчета потребности в данных товарах (работах, услугах) на текущий квартал, подписанного получателем бюджетных средств с указанием наименования приобретаемой продукции, количества и цены, по которой приобретается продукция. При этом не допускается разделение закупок на отдельные части для целей применения настоящего пункта.

3.4. Прием документов от уполномоченных представителей главных распорядителей бюджетных средств осуществляется ответственным специалистом отдела предварительного контроля расходов бюджета (далее именуется - отдел предварительного контроля). Входящие документы подлежат обязательной регистрации в "Журнале учета принятых документов для бюджетных обязательств" отдела обязательств.

В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246

3.5. Представляемые главными распорядителями бюджетных средств договоры в Минфин для учета в качестве бюджетных обязательств должны соответствовать следующим требованиям:

В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246

3.5.1. Договор согласован с главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия:

- суммы по договору - утвержденной в установленном порядке смете получателя бюджетных средств, заключающего договор, на текущий финансовый год;

- соответствия наличия выделенных ассигнований получателю бюджетных средств согласно закону Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств средствам, необходимым для оплаты договора;

- целевого назначения средств, необходимых для оплаты договора, соответствующей статье бюджетной классификации.

3.5.2. На момент представления договора у главного распорядителя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток средств по уточненной бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года.

3.5.3. Договор прошел экспертизу в уполномоченных настоящим Постановлением органах исполнительной власти Челябинской области - о чем свидетельствует виза начальника данного органа на бланке Обязательства, прилагается заключение данного органа, есть отметка данного органа на каждой странице договора.

3.6. В случаях, если сумма договора на текущий финансовый год превышает сумму бюджетных назначений получателя бюджетных средств по соответствующей статье бюджетной классификации по причине:

- недостатка запланированных средств по бюджетной росписи на текущий финансовый год - к договору прикладывается мотивированное обоснование главного распорядителя бюджетных средств о целесообразности сохранения физических и стоимостных показателей договора и ходатайство о внесении изменений в бюджетную роспись в соответствии со статьями 232, 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- того, что источниками оплаты договора наряду со средствами областного бюджета используются средства других уровней бюджетов Российской Федерации, или иные средства - к договору прилагаются документы, подтверждающие наличие данных источников финансирования.

3.7. Принятые от главных распорядителей бюджетных средств документы передаются отделом предварительного контроля в соответствующий отраслевой отдел Минфин на дополнительное согласование в случаях, если:

В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 24.09.2004 N 522; НГР: ru74000200400246

- вид расходов согласно бюджетной классификации функционально не относится к компетенции ни одного экспертного уполномоченного органа;

- согласно условиям договора поставка продукции (выполнение работ, оказание услуг) производится по предоплате;

- производится оплата кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по договорам, заключенным и подлежащим оплате за счет средств областного бюджета предыдущих финансовых лет;