Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010-2011 ГОДАХ

Таблица 1.

-------------------------------------T-----------T----------------------¬

¦      Наименование индикатора       ¦  Единица  ¦  Целевое (плановое)  ¦

¦                                    ¦ измерения ¦       значение       ¦

¦                                    ¦           ¦      показателя      ¦

¦ ¦ +------------T---------+

¦                                    ¦           ¦  2010 год  ¦2011 год ¦

+------------------------------------+-----------+------------+---------+


"К - количество МФЦ, созданных в текущем году

штук

7

3";

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 206-П; ru74000201000500)

----+---------+

¦ S1  -   доля   заявителей,    время¦           ¦            ¦         ¦

¦     ожидания  которых   в   очереди¦           ¦            ¦         ¦

¦     соответствует            сроку,¦ процентов ¦     75     ¦   100   ¦

¦     установленному   в   регламенте¦           ¦            ¦         ¦

¦     деятельности МФЦ*(1)           ¦           ¦            ¦         ¦

+------------------------------------+-----------+------------+---------+

¦ S2  - доля  случаев  предоставления¦           ¦            ¦         ¦

¦     государственной (муниципальной)¦           ¦            ¦         ¦

¦     услуги   в      соответствие со¦ процентов ¦     90     ¦   100   ¦

¦     сроками,       установленными в¦           ¦            ¦         ¦

¦     административном регламенте*(2)¦           ¦            ¦         ¦

+------------------------------------+-----------+------------+---------+

¦ U1  -  доля  заявителей,  выбравших¦           ¦            ¦         ¦

¦     варианты                ответов¦           ¦            ¦         ¦

¦     "удовлетворен",         "скорее¦           ¦            ¦         ¦

¦     удовлетворен,               чем¦ процентов ¦     60     ¦   90    ¦