ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 года N 298-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.04.2011 N 94-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 20.12.2016 N 705-П.
____________________________________________________________________
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 г. N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (Южноуральская панорама, 28 апреля 2011 г., N 106, спецвыпуск N 32), следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 20 слова "ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным" заменить словами "ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным";
2) в подпункте 3 пункта 21 слова "ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным" заменить словами "в течение 15 банковских дней с даты получения от транспортной организации документов, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения";
3) пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей оно должно быть подписано посредством электронной подписи.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Учреждение. Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.";
4) абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с уведомлением о постановке на учет Учреждение высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление в соответствующее учреждение (организацию) на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником (далее именуется - направление) по форме, утверждаемой Министерством.";
5) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Учреждения (организации), осуществляющие поставку ТСР (протеза), оказывающие услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником (далее именуются - организации):
1) ведут учет лиц, которым оказаны услуги по обеспечению, изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником;
2) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки ТСР (протеза), предоставления услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником, представляют в Министерство согласованные с Учреждением следующие документы: реестр лиц, которым оказаны услуги по обеспечению, изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником, накладные, акты выполненных работ, счет-фактуру на оплату расходов.";
6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Министерство:
1) осуществляет прием и в течение 3 рабочих дней с даты приема документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения, их сверку с областным реестром.
В случае обнаружения в процессе сверки недостоверных или неточных сведений в течение 2 рабочих дней с даты обнаружения таких сведений возвращает представленные отчетные документы исполнителям для устранения неточностей, после устранения неточностей осуществляет их согласование;
2) разрабатывает формы отчетных документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения;
3) ежемесячно, в течение 15 банковских дней с даты получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения, организует в установленном порядке перечисление средств организациям согласно представленным документам";
7) раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Порядок выплаты компенсаций инвалидам (ветеранам)
37. Заявление на выплату компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10 раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V настоящего Положения, по форме, утвержденной Министерством, подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в Учреждение по месту жительства с предъявлением паспорта инвалида (ветерана) и ИПР (заключения) инвалида (ветерана).
К заявлению в зависимости от вида компенсации прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением законного представителя гражданина);
2) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
4) документы, подтверждающие расходы инвалида (ветерана), связанные с приобретением ТСР (протеза) либо ремонтом ИСР (протеза);
5) паспорт установленного образца на собаку-проводника и копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, в случае получения денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника;
6) документы, подтверждающие расходы инвалида по сурдопереводу (договор о предоставлении услуг по сурдопереводу, заключенный в установленном порядке, если получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно за счет собственных средств), в случае получения денежной компенсации по предоставлению услуг по сурдопереводу;
7) проездные документы, подтверждающие проезд инвалида (ветерана, сопровождающего лица) на видах транспорта, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в случае получения компенсации стоимости проезда к месту изготовления ТСР (протеза) и обратно, а также компенсации к месту нахождения организации;
8) сберегательная книжка либо иные документы, подтверждающие наличие лицевого счета в банковском учреждении, при выборе гражданином способа получения денежной выплаты через банковские учреждения.
Копии документов, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 8 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. При направлении документов через организацию федеральной почтовой связи подлинность подписи гражданина на заявлении и копии требуемых документов должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
В заявлении о выплате компенсации указываются реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств.
Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей оно должно быть подписано посредством электронной подписи.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Учреждение. Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.".
38. На каждого инвалида (ветерана) Учреждением формируется личное дело.
39. Решение о назначении инвалиду (ветерану) компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается Учреждением в течение 30 дней со дня принятия Учреждением заявления инвалида (ветерана).
40. Министерство перечисляет компенсации инвалидам (ветеранам) в течение 30 календарных дней с даты принятия Учреждением решения о назначении инвалиду (ветерану) компенсации на счета, открытые в банковских учреждениях, либо через отделения федеральной почтовой связи по выбору гражданина.
41. Учреждение:
ежемесячно, до 5 и 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство списки инвалидов (ветеранов), имеющих право на получение компенсаций, и обоснованную заявку о начисленных инвалидам (ветеранам) суммах компенсаций и расходах на оплату услуг по доставке и пересылке компенсаций и на оплату банковских услуг по зачислению банками средств компенсации на лицевые счета по вкладам получателей по форме, утвержденной Министерством.
42. Министерство:
заключает договоры на оказание услуг по доставке, выплате компенсации гражданам через отделения федеральной почтовой связи и по зачислению банками компенсации на лицевые счета по вкладам получателей;
ежемесячно, до 12 и 27 числа месяца, следующего за отчетным, организует в установленном порядке перечисление компенсации гражданам.
Расходы на оплату услуг отделений федеральной почтовой связи по доставке инвалидам (ветеранам) сумм компенсаций, а также по оплате банковских услуг по зачислению банками сумм компенсаций на счета, открытые по вкладам получателей, осуществляются за счет средств субвенции федерального бюджета в пределах 1,5 процента выплаченных сумм.".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ