Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Челябинской области (с изменениями на 12 июля 2024 года)



VIII. Требования к разработке проектов административных регламентов


17. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу (далее именуется - разработчик проекта).


(п. 17 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)


18. Разработчик проекта размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительного органа в сети Интернет.


(п. 18 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)


18-1. Если проектом административного регламента предусмотрено предоставление государственной услуги в электронной форме, разработчик проекта направляет проект административного регламента для согласования в Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.


(п. 18-1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)


19. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П.


20. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой в порядке, установленном Правительством Челябинской области.


Экспертиза проектов административных регламентов, за исключением административных регламентов по оценке качества, проводится уполномоченным органом Правительства Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган). Экспертиза административных регламентов по оценке качества проводится структурным подразделением органа власти, предоставляющего государственные услуги по оценке качества, осуществляющим правовое обеспечение указанного органа (далее именуется - структурное подразделение органа власти).


(п. 20 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2020 N 742-П)


21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.


23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа в сети Интернет.


(п. 23 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)