(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П)
16. В разделе административного регламента (за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"), устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников, указываются:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.07.2024 N 434-П)
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников (далее именуется - жалоба);
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П)
2) предмет жалобы;
3) органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, являющиеся учредителями многофункционального центра, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П)
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 N 491-П;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;