Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОГЛАСОВАНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УКАЗАННЫМ ОБЪЕКТОМ), ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (с изменениями на: 21.05.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 N 225-П)

27. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проведение проверки документов, оформление охранного обязательства;

3) выдача заявителю охранного обязательства.

28. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

29. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление по почте или представление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее именуются - документы).

Документы в день поступления в Министерство культуры принимаются специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги (далее именуется - специалист по приему и регистрации документов).

Специалист по приему и регистрации документов в день поступления документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:

дату приема документов;

регистрационный номер документа;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер документа.

При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления.

Специалист по приему и регистрации документов в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Министерстве культуры (далее именуется - порядок делопроизводства), обеспечивает передачу принятых документов начальнику управления государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры (далее именуется - начальник управления).

Начальник управления назначает из числа должностных лиц управления государственной охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной услуги, исполнителя (далее именуется - исполнитель) и передает ему на рассмотрение документы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления документов в Министерство культуры.

30. Проведение проверки документов, оформление охранного обязательства.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов.

Административная процедура по проведению проверки представленных заявителем документов выполняется в следующей последовательности:

1) специалист Министерства культуры, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

В случае непредставления заявителем копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и (или) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Министерство культуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц и (или) о постановке на учет в налоговом органе в территориальных органах Федеральной налоговой службы.

В случае непредставления заявителем правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности на объект культурного наследия (право пользования объектом культурного наследия), либо на нежилое или жилое помещение в объекте культурного наследия, либо на земельный участок, занимаемый объектом археологического наследия, Министерство культуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 225-П)

абзацы пятый - двенадцатый утратили силу с 21 мая 2014 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 225-П;