Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 18.06.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 N 273-П)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие:

акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве собственности, заключение договора купли-продажи без проведения торгов и направление договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя);

акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности и направление акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности;

3) принятие акта Минпрома о проведении торгов, заключение договора купли-продажи земельного участка по результатам торгов и направление договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя).

25. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Минпром с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 105-П)

Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Минпрома в дни и часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 105-П)

При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 105-П)

1) регистрационный номер;

2) дату приема ходатайства и документов;

3) наименование заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и приложенных к нему документов в электронной базе данных по приему документов, присвоение ему регистрационного номера и даты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

25-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре

Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 273-П)

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 273-П)

Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 календарного дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Минпром. Должностное лицо отдела делопроизводства и планирования Минпрома при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилий работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица отдела делопроизводства и планирования Минпрома, принявшего документы.

(п. 25-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 413-П)

26. Рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие: