Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНЫХ СЕМЯН, СЕМЯН ВЫСОКИХ РЕПРОДУКЦИЙ (с изменениями на: 22.02.2017)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 238-П)


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, регистрация заявления, проверка документов на соответствие условиям и требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента;

2) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидии на счет заявителя.

Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

27. Прием документов, регистрация заявления, проверка документов на соответствие условиям и требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Министерство;

2) специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки на предмет целевого использования средств и для согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, управлений и отделов Министерства, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям и требованиям настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 238-П)

4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела по финансированию целевых программ осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпункта 5 пункта 14 и пунктов 15, 16 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 238-П)

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов, указанных в пункте 11 Порядка предоставления субсидий на приобретение элитных семян, семян высоких репродукций, утвержденного Постановлением N 75-П.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 159-П)

Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации;

5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

28. Заключение соглашения с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;