22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий;
3) составление реестра получателей субсидий;
4) составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета);
5) перечисление субсидии на счет заявителя.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении к Административному регламенту.
23. Прием и проверка документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в Министерство;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, передает документы для проверки и согласования специалистам управления по развитию растениеводства Министерства и отдела по развитию животноводства и птицеводства Министерства.
Специалисты, указанные в первом абзаце настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, и согласуют (не согласуют) их;
4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
24. Заключение соглашения с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий;