Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ДО 50 ПРОЦЕНТОВ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ В ПОЛЬЗОВАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий;

3) составление реестра получателей субсидий;

4) составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета);

5) перечисление субсидии на счет заявителя.

Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении к Административному регламенту.

23. Прием и проверка документов:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в Министерство;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, передает документы для проверки и согласования специалистам управления по развитию растениеводства Министерства и отдела по развитию животноводства и птицеводства Министерства.

Специалисты, указанные в первом абзаце настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, и согласуют (не согласуют) их;

4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.

Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации;

5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

24. Заключение соглашения с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий;