(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.08.2018 N 383-П)
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.08.2018 N 383-П)
30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, 8 (351) 239-61-24;
3) на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Министерства;
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 296-П)
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства: agrom@chel.surnet.ru;
6) на сайте Министерства: http://www.chelagro.ru.
7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
(пп. 7 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 296-П)
8) по электронной почте многофункционального центра.