Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, органов социальной защиты, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 334-П)



34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, органов социальной защиты, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты, многофункциональным центром, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 334-П)


34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;


2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения;


3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения;


4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения;


5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;


6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.;


7) по электронной почте органов социальной защиты населения;


8) на информационном стенде многофункциональных центров;


9) по электронной почте многофункциональных центров.


10) на федеральном портале;