26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
3) выдача заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложениях 2, 2-1 к настоящему Административному регламенту. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 168-П; НГР: ru74000201300381)
27. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство: (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 168-П; НГР: ru74000201300381)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов почтой или представлении документов заявителем лично должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство и не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты его личного обращения в Министерство.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 13 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 календарный день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.
27-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра;
2) работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При этом должностное лицо Министерства фиксирует в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство дату приема с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;
3) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
4) срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.