Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 2 июня 1999 г. N 235

Положение об Управлении государственной продовольственной инспекции администрации Челябинской области


1. Общие положения

1.1. Управление государственной продовольственной инспекции администрации Челябинской области, именуемой в дальнейшем Управление, образовано постановлением Губернатора Челябинской области.

1.2. Управление является органом исполнительной власти Челябинской области и в своей деятельности подчиняется Губернатору области.

1.3. Управлению непосредственно подчиняются отделы государственной продовольственной инспекции районов области.

1.4. Управление является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже, иметь обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках Российской Федерации, финансирование осуществляется из областного бюджета.

1.5. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, настоящим Положением.

1.6. Основные направления деятельности Управления: осуществление контроля по обеспечению населения качественной и безопасной пищевой продукцией; координация деятельности по оперативному решению вопросов, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции и продовольственного сырья; разрешение спорных вопросов, возникающих между изготовителями, поставщиками и потребителями пищевой продукции и продовольственного сырья при производстве, поставке, ввозе, хранении, транспортировке и реализации; осуществление управления в области обеспечения контроля за качеством, безопасностью сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; оказание организационно-методической помощи сельским товаропроизводителям на всех этапах производства и реализации продукции.

1.7. Управление находится по адресу: 454000 г.Челябинск, площадь Революции, 7.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления государственной продовольственной инспекции являются:

2.1. Осуществление контроля за качеством реализуемой всеми товаропроизводителями, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности, сельскохозяйственной продукции, в том числе зерна, картофеля, овощей, плодов, ягод, молока, мяса, рыбы, шерсти, шубно-мехового, кожевенного сырья.

2.2. Проверка соответствия поступающей потребителям сельскохозяйственной продукции действующим государственным стандартам и техническим условиям, а также правильности, своевременности расчетов с сельскохозяйственными товаропроизводителями за сданную ими продукцию.

2.3. Инспектирование качества зерна, картофеля, плодоовощей, яиц, молока и мяса, поступающих в Федеральный и региональный продовольственные фонды, с выдачей соответствующих заключений, обязательных для организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2.4. Осуществление контроля за исполнением договоров (контрактов) на поставку сельскохозяйственной продукции учреждениям социальной сферы. Принятие мер к надлежащему выполнению договоров (контрактов), применение санкций за неисполнение договорных обязательств.

2.5. Осуществление контроля за соблюдением правил транспортировки, размещения, хранения, переработки, рациональным использование сельскохозяйственной продукции, поставляемой для нужд социальной сферы.

2.6. Осуществление контроля за качеством плодоовощной продукции и картофеля, поступающих в торговые и заготовительные организации области из других субъектов Российской Федерации.

2.7. Осуществление контроля за правильностью определения заготовительными, оптовыми организациями и предприятиями качества и количества сельскохозяйственной продукции и сырья, разрешение спорных вопросов, возникающих при оценке качества и определения количества принятой продукции.

2.8. Осуществление входного и выходного контроля за качеством пищевой продукции и продовольственного сырья у всех сельских товаропроизводителей, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2.9. Проведение инспектирования качества зерна, картофеля, плодоовощной и животноводческой продукции, отгружаемой и поступающей из других субъектов Российской Федерации и по импорту с выдачей соответствующих заключений, обязательных для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2.10. Проведение проверок состояния и своевременности подготовки материально-технической базы заготовительных и оптовых организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, для приемки, хранения, переработки и отгрузки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.11. Обеспечение контроля за содержанием нитратов в картофеле, плодовых и овощных культурах в вегетационный период, при отгрузке. Оперативное решение вопросов, связанных с использованием продукции с повышенным содержанием нитратов.

Введение систематического учета и анализа положения дел с нитратами в продукции, производимой в области и завозимой из других регионов.

2.12. Организация проверок качества в местах отгрузки максимальных объемов зерна, картофеля и плодоовощной продукции, поставляемых в федеральный фонд продовольствия, принятие мер по предотвращению отгрузки низкосортной и нестандартной продукции.

2.13. Осуществление контроля за закладкой картофеля и плодоовощей на длительное хранение во всех торгово-заготовительных организациях, принятие оперативных мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, привлечение в установленном законодательством порядке к ответственности должностных лиц, допустивших порчу продукции.

2.14. Проведение работы по развитию интеграции сельских товаропроизводителей с предприятиями перерабатывающей промышленности с целью эффективного использования сырья, контроля за качественной и своевременной его переработкой.

2.15. Разрешение споров, возникших между товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями) при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров (контрактов) на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.16. Проведение анализов по качеству спорных партий сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки с выдачей заключений, обязательных для всех организаций (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности) и индивидуальных предпринимателей.