Недействующий

Об утверждении Положения и штатной численности Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области (с изменениями на 15 января 2020 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Челябинской области от 21.11.2022 N 315)



III. Функции Управления


9. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:


1) обеспечивает прием, регистрацию и централизованный учет письменных и устных обращений, запросов граждан (пользователей информации), в том числе поступивших по различным каналам связи;


(пп. 1 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)


2) обеспечивает прием и регистрацию сообщений, поступающих на "Телефон доверия ("горячую линию")" о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;


3) исключен с 21 октября 2013 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366;


4) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями, а также их направление для рассмотрения в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иные государственные органы;


(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)


5) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений по поручениям Губернатора Челябинской области, его заместителей;


(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)


6) уведомляет граждан о ходе рассмотрения обращений;


7) извещает граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;


8) отвечает на тематические обращения граждан, не требующие детальной обработки отраслевыми органами исполнительной власти Челябинской области;


9) осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;


10) осуществляет оперативное и периодическое информирование Губернатора Челябинской области, его заместителей о количестве и характере обращений граждан;