9. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает прием, регистрацию и централизованный учет письменных и устных обращений, запросов граждан (пользователей информации), в том числе поступивших по различным каналам связи;
(пп. 1 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
2) обеспечивает прием и регистрацию сообщений, поступающих на "Телефон доверия ("горячую линию")" о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
3) исключен с 21 октября 2013 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366;
4) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями, а также их направление для рассмотрения в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иные государственные органы;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)
5) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений по поручениям Губернатора Челябинской области, его заместителей;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)
6) уведомляет граждан о ходе рассмотрения обращений;
7) извещает граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
8) отвечает на тематические обращения граждан, не требующие детальной обработки отраслевыми органами исполнительной власти Челябинской области;
9) осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
10) осуществляет оперативное и периодическое информирование Губернатора Челябинской области, его заместителей о количестве и характере обращений граждан;