8. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуются - граждане), в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
2) организация личного приема граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291)
3) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области по рассмотрению обращений граждан.
4) организация работы общественных приемных Губернатора Челябинской области.
(пп. 4 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 28.04.2011 N 157)
5) организация работы "Телефона доверия ("горячей линии")" о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
(пп. 5 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
6) организация работы сетевого справочного телефонного узла (далее именуется - ССТУ);
(пп. 6 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
7) организационное обеспечение личных приемов граждан, проводимых по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц-связи.
(пп. 7 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.06.2015 N 156)