Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2002 года N 199

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Признан утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 08.07.2010 N 164; НГР: ru74000201000288

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и в целях формирования заявки Челябинской области на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок формирования заявки Челябинской области в перечень строек и объектов, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год (прилагается).

2. Информационно - аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлова и В.Б. Букрина.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 17 апреля 2002 г. N 199

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


1. Муниципальные образования Челябинской области:

1) на основе приоритетов социально - экономического развития своих территорий по согласованию с органами исполнительной власти Челябинской области определяют перечень важнейших строек, для финансирования которых необходимо привлечь средства федерального бюджета.

В приоритетном порядке в перечень включаются:

объекты, имеющие строительную готовность более 50 %;

объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

2) ежегодно в срок до 30 марта текущего года направляют предложения о включении строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год в главное управление строительства и архитектуры Челябинской области по объектам социально - культурного назначения, в главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области по объектам газификации с представлением по каждому из объектов следующих документов:

утвержденный в установленном порядке сметный расчет стоимости строительства;

положительное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Челябинской области на проектно - сметную документацию, а при необходимости заключение главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу;

титульный список стройки с указанием всех источников финансирования;

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а также сведения о фактически произведенном финансировании с разбивкой по годам в ценах соответствующих лет;

конъюнктурный обзор строительства с описанием социальной значимости объекта;

3) не представляют дополнительные предложения для включения объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год после формирования заявки Челябинской области.

2. Главное управление строительства и архитектуры Челябинской области и главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области:

рассматривают предложения, поступившие от муниципальных образований Челябинской области;

готовят заявку Челябинской области для включения строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

готовят бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и в срок, установленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, но не позднее 30 апреля текущего года, направляют их в комитет по экономике Челябинской области;

направляют заявки для включения строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования соответствующих федеральных целевых программ государственным заказчикам - федеральным органам исполнительной власти;

осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах власти;

ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской области информацию о прохождении заявки Челябинской области в федеральных органах исполнительной власти при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год.

3. Органы исполнительной власти Челябинской области по курируемым направлениям:

согласовывают муниципальным образованиям Челябинской области стройки и объекты, для финансирования которых необходимо привлечение средств федерального бюджета;

осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах власти;

ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской области информацию о прохождении заявки Челябинской области в федеральных органах исполнительной власти при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год.

4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти информируют (по согласованию) комитет по экономике Челябинской области о подготовке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ в срок до 30 апреля текущего года.

5. Комитет по экономике Челябинской области:

направляет заявку Челябинской области на ассигнования из федерального бюджета в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в срок, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;

осуществляет координацию между органами исполнительной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, муниципальными образованиями Челябинской области и заказчиками объектов, предлагаемых к включению в федеральную адресную инвестиционную программу, по подготовке заявки Челябинской области и ее прохождению в федеральных органах исполнительной власти.

Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»