Недействующий

О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Ведение регистра больных сердечно-сосудистыми заболеваниями, мониторинга эпидемиологической ситуации, связанной с сердечно-сосудистыми заболеваниями в 2008 году

----T----------------------------------------------------T--------------

| N | Наименование расходов |Финансирование|

|п/п| |из областного |

| | |бюджета в 2008|

| | | году |

| | |(тыс. рублей) |

+---+----------------------------------------------------+--------------+

|1 |Выплаты стимулирующего характера и оплата договоров| 350,0 |

| |подряда медицинским работникам, привлеченным к| |

| |работе по ведению регистра | |

+---+----------------------------------------------------+--------------+

|2 |Приобретение расходных материалов | 5,0 |

+---+----------------------------------------------------+--------------+

| |Итого | 355,0 |

L---+----------------------------------------------------+---------------


Объем финансирования в 2008 году за счет средств областного бюджета составит 355,0 тыс. рублей.

Всего на 2006-2008 годы - 1 352,5 тыс. рублей из областного бюджета;

12) проведение мониторинга показателей качества оказания медицинской помощи:

в 2006 году:

а) разработка программного обеспечения:

ведомственной экспертизы качества медицинской помощи - 59,0 тыс. рублей;

экспертизы временной и стойкой утраты трудоспособности - 50,0 тыс. рублей;

экспертизы лекарственного обеспечения в лечебных учреждениях - 50,0 тыс. рублей;

б) создание рабочего места для проведения мониторинга показателей качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Челябинской области:

приобретение компьютерной техники для установки собирающих модулей программ - 34,0 тыс. рублей;

приобретение офисной мебели - 7,0 тыс. рублей.

Итого за 2006 год - 200,0 тыс. рублей из областного бюджета.

Проведение анкетирования населения на предмет оценки качества медицинской помощи в 2007 году - 200,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.