12. Антикоррупционная экспертиза законов области, постановлений Законодательного Собрания и их проектов проводится специалистами государственно-правового управления. Антикоррупционная экспертиза проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания проводится в порядке и сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.
13. При анализе и подготовке заключения специалист, готовящий заключение, оценивает наличие коррупциогенных факторов и их коррупционную опасность по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех касающихся закона области или постановления Законодательного Собрания, а также их проектов, правоположений в их совокупности, руководствуясь правосознанием и профессиональным опытом.
14. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы закона области или постановления Законодательного Собрания готовится заключение, содержащее выводы, с указанием:
1) наличия либо отсутствия коррупциогенных факторов;
2) рекомендаций по устранению, ограничению либо коррекции выявленных коррупциогенных факторов;
3) предложения о дополнении превентивными антикоррупционными нормами.
15. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания указываются в заключении государственно-правового управления на проект закона области или проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.