Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 245-П)



23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) регистрация запросов и передача их на исполнение;


2) анализ тематики поступивших запросов;


3) направление запросов на исполнение в государственный и муниципальные архивы по принадлежности (при необходимости);


4) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов. Подготовка ответов заявителям, в том числе оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;


5) проставление Государственным комитетом апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (при необходимости);


6) отправка заявителям ответов, архивных справок, архивных выписок и архивных копий.


Абзац восьмой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 635-П.


24. Регистрация запросов и передача их на исполнение.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Государственный комитет, государственный и муниципальные архивы.


Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Государственного комитета, государственного и муниципальных архивов, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя.


Поступившие запросы регистрируются специалистами Государственного комитета, государственного и муниципальных архивов, ответственными за прием и регистрацию документов заявителя, в программе "Запросы юридических и физических лиц" или в журнале регистрации запросов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в программе "Запросы юридических и физических лиц" или в журнале регистрации запросов, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностным лицам, ответственным за анализ тематики поступивших запросов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в Государственный комитет, государственный и муниципальные архивы.