Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственного комитета, государственного или муниципального архива, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 203-П)



35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Государственного комитета, государственного или муниципального архива, а также должностных лиц Государственного комитета, муниципального архива, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Государственным комитетом, государственным или муниципальным архивом, а также должностным лицом Государственного комитета, муниципального архива, государственным гражданским служащим Челябинской области, муниципальным служащим, работником при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 203-П)


35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Государственном комитете по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, кабинет 806; телефон/факс: 8 (351) 263-42-51;


на информационном стенде, расположенном в фойе Государственного комитета;


на официальном сайте Государственного комитета: www.chelarhiv.ru.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 35-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 119-П)


36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Государственного комитета, государственного или муниципального архива, а также должностных лиц Государственного комитета, муниципального архива, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;