(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 215-П)
29. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении о назначении пособия на ребенка либо об отказе в назначении пособия на ребенка;
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)
4) внесение данных получателя пособия в банк данных учетной документации и оформление выплатных документов.
Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 62-П.
30. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в орган социальной защиты населения;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию и обработку заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральный портал, - при поступлении заявления в форме электронного документа;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 22.11.2017 N 608-П, от 27.04.2023 N 258-П)
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;