26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
28. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
29. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица, государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29-1. Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
(п. 29-1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 225-П)