Недействующий

О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 9. Правила организации конкурса


Конкурс на поставки товаров (работ, услуг) для областных государственных или муниципальных нужд проводится организатором конкурса по истечении 45 дней после предоставления государственным или муниципальным заказчиком заявки.

Для проведения конкурса государственный или муниципальный заказчик обязан направить организатору конкурса надлежаще оформленную заявку, которая должна содержать следующее:

а) наименования товаров (работ, услуг);

б) стандарты на товары (работы, услуги);

в) количество товаров (работ, услуг);

г) сведения об упаковке, маркировку;

д) качественные и функциональные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);

е) информацию о средней рыночной цене закупаемого товара (работы, услуги);

ж) место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);

з) порядок и сроки расчетов за поставляемые (выполняемые, оказываемые) товары (работы, услуги) (далее - поставляемые товары (работы, услуги));

и) документ, подтверждающий наличие необходимых средств для проведения расчетов;

к) предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;

л) проект государственного или муниципального контракта.

Организатор конкурса после получения государственного или муниципального заказа:

а) получает гарантию соответствующего финансового органа о финансировании государственного или муниципального заказа;

б) проводит регистрацию даты поступления государственного или муниципального заказа;

в) принимает решение о проведении конкурса;

г) формирует конкурсную комиссию;

д) принимает решение о выборе вида конкурса;

е) разрабатывает конкурсную документацию и направляет ее для ознакомления членам конкурсной комиссии за 7 дней до опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации или до направления приглашений к участию в закрытом конкурсе;

ж) публикует приглашение принять участие в открытом конкурсе в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, за 30 дней до проведения конкурса;

з) при проведении закрытого конкурса направляет приглашения потенциальным поставщикам закупаемых товаров (работ, услуг) за 30 дней до проведения конкурса.