Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 8. Организация работы с обращениями граждан


45. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также организация личного приема граждан возлагается на отдел писем и приема граждан.

46. Поступившие письменные обращения граждан регистрируются в отделе писем и приема граждан, на них заводится контрольная карточка установленного образца.

47. Ежедневно в 9 часов руководитель отдела докладывает о поступивших обращениях граждан председателю Законодательного собрания или его первому заместителю, которые определяют порядок рассмотрения обращений.

48. Обращение с резолюцией о порядке рассмотрения и копией контрольной карточки передаются руководителем исполнителю, который после рассмотрения обращения готовит ответ за подписью председателя Законодательного собрания, его первого заместителя или заместителей, курирующих соответствующие подразделения.

49. Срок рассмотрения обращения устанавливается председателем Законодательного собрания или его первым заместителем, но не может превышать одного месяца с момента регистрации обращения.

50. Ответ на контрольное письмо исполнителем возвращается в отдел вместе с контрольной карточкой, обращением и собранными по нему материалами. По каждому обращению в отделе заводится отдельное производство.

51. Личный прием граждан осуществляется председателем Законодательного собрания и его заместителями каждый понедельник с 15 часов согласно утвержденному графику.

52. Предварительную запись на прием осуществляет руководитель отдела писем и приема граждан, который присутствует на личном приеме. На приеме могут присутствовать другие работники аппарата Законодательного собрания по указанию принимающего лица.

53. Ответ на обращение гражданина, поступившее во время личного приема, подписывается руководителем Законодательного собрания, проводившим прием либо курирующим соответствующую сферу общественных отношений.

54. Отдел писем и приема граждан по итогам работы с обращениями граждан за полугодие и год готовит анализ, который представляется председателю Законодательного собрания и его заместителям, депутатам и руководителям управлений аппарата.