(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 225-П)
21. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1 и 1-1 к настоящему Административному регламенту.
(п. 21 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.01.2013 N 16-П)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка информации об объекте культурного наследия из Единого реестра;
3) представление заявителю информации об объекте культурного наследия из Единого реестра.
23. Прием и регистрация заявления в Министерстве культуры:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.01.2013 N 16-П)
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в Министерство культуры по почте или представленное заявителем лично заявление;
2) заявление в день поступления в Министерство культуры принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги (далее именуется - специалист по приему и регистрации документов);
3) специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую:
дату приема документов;
регистрационный номер документа;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер документа.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут;
4) специалист по приему и регистрации документов в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Министерстве культуры (далее именуется - порядок делопроизводства), направляет принятые документы Министру культуры Челябинской области для назначения ответственного государственного гражданского служащего за предоставление государственной услуги - начальника управления государственной охраны объектов культурного наследия (далее именуется - начальник управления).
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день;
5) начальник управления назначает из числа государственных гражданских служащих управления государственной охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной услуги, исполнителя (далее именуется - исполнитель). Резолюция начальника управления о назначении исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего документы в порядке делопроизводства направляются исполнителю.
23-1. Прием и регистрация документов заявителя в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 225-П)
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление в Министерство культуры;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Министерство культуры;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр.