Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


22. Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) проверка поступивших документов;

3) рассмотрение вопроса о подтверждении документа об образовании;

4) оформление апостиля на документе об образовании;

5) возврат документов заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги, отражающая последовательность исполнения указанных выше административных процедур, представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

23. Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Челябинской области, должностными лицами Министерства в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей и должностными регламентами, утвержденными Министром образования и науки Челябинской области (далее именуются - уполномоченные специалисты).

24. Прием и регистрация документов:

1) основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управление лично, поступившие документы принимаются уполномоченным специалистом по описи, которая оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи возвращается заявителю с отметкой о дате приема документов, второй экземпляр прикладывается к пакету документов.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем почтовым отправлением (с уведомлением о вручении и описью вложения), поступившие документы сначала принимаются специалистом Министерства, ответственным за прием входящей корреспонденции, и регистрируются в установленном в Министерстве порядке делопроизводства, затем передаются в Управление для рассмотрения;

2) уполномоченный специалист регистрирует заявление о подтверждении документов об образовании в Журнале регистрации заявлений о подтверждении документов об образовании (далее именуется - Журнал регистрации). Запись в Журнале регистрации осуществляется по установленной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Регистрационные реквизиты (номер, дата) уполномоченный специалист вносит в заявление, а затем приступает к проверке поступивших документов.

25. Проверка поступивших документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов;

2) уполномоченный специалист Управления проводит проверку соответствия поступивших документов следующим требованиям:

представленные документы об образовании являются документами установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или выданными в РСФСР и Российской Федерации документами установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

представленное заявление оформлено в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Административного регламента;

прилагаемый к заявлению комплект документов соответствует перечню документов, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента, является полным и правильно оформленным;

3) в случае представления документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, уполномоченный специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения по существу. В уведомлении указывается перечень нарушенных требований с разъяснением порядка заполнения заявления и оформления необходимых документов.

Уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и возврате документов подписывается начальником Управления.

Возврат заявления и документов заявителю уполномоченный специалист осуществляет в порядке, определенном пунктом 28 настоящего Административного регламента;

4) при представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, уполномоченный специалист Управления принимает решение о рассмотрении заявления о подтверждении документов об образовании по существу, фиксирует дату принятия указанного решения в Журнале регистрации и на заявлении, затем начинает административную процедуру рассмотрения вопроса по существу;

5) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.

26. Рассмотрение вопроса о подтверждении документа об образовании:

1) основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу;

2) при рассмотрении вопроса о подтверждении документа об образовании осуществляется: