1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
2. Административный регламент устанавливает основания, определяет сроки и последовательность выполнения отдельных административных процедур и административных действий при подтверждении документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее именуется - документы об образовании).
3. Государственная услуга "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее именуется - государственная услуга) предоставляется по заявлению обладателя документа об образовании или его законного представителя, или уполномоченного обладателем документа об образовании либо его законным представителем лица, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности (далее именуется - заявитель).
4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство), Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства (далее именуется - Управление) по телефонам, в письменной форме, при личном приеме, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде: на официальном сайте Министерства (http://www.minobr74.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется - сеть Интернет).
Почтовый адрес Министерства: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.
Почтовый адрес Управления: 454091, город Челябинск, улица Елькина, дом 45-а.
Справочный телефон отдела организационно-правового обеспечения Управления (далее именуется - Отдел): 8 (351) 245-03-61.
Факс: 8 (351) 245-03-67.
Адрес электронной почты: apostille74@mail.ru, moin@chel.surnet.ru.
Время приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
вторник, среда, четверг - с 10.00 до 16.00;
перерыв - с 12.00 до 12.45.
Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.15;
перерыв - с 12.00 до 12.45.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления;
время приема заявлений и документов;
формы заявления и документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности), правильности оформления представляемых документов;
размера государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
нормативных правовых оснований для предоставления государственной услуги;
времени приема заявления и документов;