ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2013 года N 13-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2012 Г. N 341-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 341-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская панорама, 21 июня 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26), следующие изменения:

1) в раздел II:

пункт 7 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашения о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.

Места нахождения многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";

в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"11. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты, мобильную социальную службу по месту жительства, многофункциональный центр или Министерство и представляют следующие документы:";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) согласие на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации.";

2) в разделе III:

абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:

"22. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:";

дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:

"22-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:

1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется должностным лицом многофункционального центра;

2) должностное лицо многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При этом должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;

5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;

6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";

абзац первый подпункта 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, к должностному лицу многофункционального центра или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.

При обращении заявителя с указанным заявлением в многофункциональный центр, должностное лицо многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 22-1 настоящего Административного регламента.";

3) в абзаце втором пункта 31 раздела IV после слов "социальной защиты населения" дополнить словами ", должностные лица многофункциональных центров";

4) в разделе V:

дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:

"32-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) на консультации в Министерстве, а органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения;

3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения;

4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения;

5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;

6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.;

7) по электронной почте органов социальной защиты населения;

8) на информационном стенде многофункциональных центров;

9) по электронной почте многофункциональных центров.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";

абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, органы социальной защиты населения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

подпункт 4 пункта 36 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:

"39-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:


"Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Информация о местонахождении многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городских округах и муниципальных районах Челябинской области


N
 п/п

Городской округ (муниципальный район)

Наименование многофункциональ-ного центра

Адрес

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта

1.

Магнитогорский городской округ

Муниципальное автономное
 учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска"

Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79

(8-351-9) 58-02-30
 (8-351-9) 58-00-91
 http://magmfc.ru

2.

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное
 учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

Челябинская область, город Челябинск,
 улица Труда, дом 162/164

(8-351) 221-55-98
 http://www.mfc74.ru

".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Председатель

Правительства Челябинской области

М.В. Юревич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»