Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


32. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, согласование маршрута, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся собственностью Челябинской области (далее именуются - областные автодороги);

3) оформление и выдача заявителю Разрешения или извещения об отказе в выдаче Разрешения.

Описание последовательности действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту).

33. Прием и регистрация документов заявителя

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, при поступлении документов заявителя почтой;

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении документов заявителя по электронной почте Министерства и личном обращении заявителя.

При поступлении документов заявителя почтой должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Министерством;

направляет зарегистрированные документы должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов заявителя по электронной почте и при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящих документов;

подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера (при поступлении документов по электронной почте).

Результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня представления документов в Министерство.

34. Экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, согласование маршрута, расчет размера вреда, причиняемого областным автодорогам.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление услуги, в день регистрации заявления:

проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

оценивает соответствие технических характеристик тягача и прицепа транспортного средства возможности осуществления данного вида перевозки, а также достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче Разрешения;

определяет необходимость составления специального проекта или проведения обследования маршрута.

В случае если в представленном заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает у заявителя недостающую информацию и исправленное заявление. При этом срок рассмотрения документов продлевается на 5 календарных дней.

В случае если заявитель в установленный срок не устранил указанные недостатки, в адрес заявителя направляется мотивированный отказ в выдаче Разрешения в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем выявленных недостатков.

В случае если при рассмотрении заявления установлено, что Министерство не уполномочено принимать решение о выдаче Разрешения на осуществление заявителем требуемого вида перевозки, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней переадресовывает заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу и направляет соответствующее уведомление заявителю.