Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - контролирующие должностные лица).

39. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

40. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.

41. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

42. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении государственной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

44. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.

45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

46. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Министерства.

По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.

47. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов государственной власти Челябинской области.

В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц по результатам проведения проверок принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.

48. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.