(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 277-П)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - приказ) или уведомление об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - уведомление об отказе).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов.
Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П.
22. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает письменный отказ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в приеме документов.