Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



3.1.5. Направление заявителю извещения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.10.2021 N 313-н)



3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное извещение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет сведения о ходе предоставления услуги для размещения в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также:


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.04.2023 N 1-3.11-169/23)


- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом;


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.04.2023 N 1-3.11-169/23)


- посредством Push-уведомления - при наличии мобильного приложения "Мои острова".


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.04.2023 N 1-3.11-169/23)


Извещение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.


Дополнительно извещение о принятом решении может быть направлено заявителю (представителю заявителя) следующими способами:


- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении - при указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов в Учреждение при личном обращении или почтовым отправлением, а также в случае направления заявителю СМС-сообщения об отказе в назначении мер социальной поддержки;


- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ.


(пп. 3.1.5.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)