(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.10.2021 N 313-н)
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;
3) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
4) возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос);
5) возможность получения государственной услуги в электронной форме;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги;
8) возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
9) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
10) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
11) возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим), в том числе в рамках рассмотрения заявления гражданина о предоставлении меры социальной поддержки, право на которую может возникнуть в будущем.
(пп. 11 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги: