Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.10.2021 N 313-н)



2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


4) возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос);


5) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


9) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


10) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


11) возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим), в том числе в рамках рассмотрения заявления гражданина о предоставлении меры социальной поддержки, право на которую может возникнуть в будущем.


(пп. 11 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги: