Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

3.1.2. Прием и проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления или прекращения предоставления РСД


3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления, а также проверки подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, установленных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, является их поступление в структурное подразделение Министерства.

Заявление и документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично или направить в виде почтового отправления.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует в отношении каждого заявителя комплексное личное дело. В указанное дело включаются все документы, связанные с предоставлением РСД.

При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, и их подлинности, а также при наличии полных и достоверных сведений, содержащихся в документах, вводит информацию в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП).

3.1.2.3. Прием и проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления или прекращения предоставления РСД осуществляется в течение одного дня со дня их поступления в структурное подразделение Министерства.

{ пункт 3.1.2. в ред.приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.02.2011 N 31-н}

3.1.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов.

3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.