Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления РСД заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в структурное подразделение Министерства по месту жительства либо по месту нахождения органа, которым осуществляется пенсионное обеспечение заявителя:

а) заявление о предоставлении РСД по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) пенсионное удостоверение;

г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

д) трудовую книжку либо иной документ с последнего места работы (при наличии).

Пенсионеры, получающие пенсии в соответствии с Законом от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей", дополнительно предоставляют справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

{ абзац 7 пункта 2.6.1. в ред.приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.02.2011 N 31-н}

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, могут направляться в Министерство по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.

2.6.3. Информация о перечне документов, предоставляемых в соответствии с категорией заявителя, приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

2.6.4. Для прекращения выплаты РСД заявитель представляет документы, подтверждающие наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.6.5. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.