Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



3.1.4. Подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи и принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в назначении материальной помощи, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:


- формирует все документы, связанные с назначением материальной помощи либо отказом в назначении материальной помощи, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;


- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в назначении материальной помощи готовит проект решения о назначении материальной помощи, распечатывая его и извещение о назначении материальной помощи из АСП;


- при наличии оснований для отказа в назначении материальной помощи готовит проект решения об отказе в предоставлении материальной помощи, распечатывая его и извещение об отказе в назначении материальной помощи из АСП.


3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении материальной помощи либо отказе в назначении материальной помощи, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о принятом решении;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и извещения и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.


3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении материальной помощи либо отказе в назначении материальной помощи, принятию решения о назначении материальной помощи либо отказе в назначении материальной помощи составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.


3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении материальной помощи.