6.1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение образовательных услуг в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется посредством предоставления бюджетных услуг.
Получателем бюджетной услуги являются граждане от 3 до 18 лет, имеющие статус:
{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 11.10.2007 N 222-па}
- дети-сироты;
- дети, отобранные у родителей по решению суда;
- дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении;
- дети, местонахождение родителей которых не установлено.
6.2. Образовательное учреждение должно быть расположено с учетом пешеходной и транспортной доступности населению.
6.3. Образовательный процесс организуется в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения.
В Уставе государственного общеобразовательного учреждения в обязательном порядке указывается Перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.
В Перечень ведомственных (отраслевых) документов по управлению качеством предоставления бюджетной услуги входят типовые положения, порядки, инструкции, приказы, санитарные правила и нормы и другие.
6.4. Бюджетная услуга оказывается по решению соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления о направлении в учреждение.
6.5. Организация образовательного процесса в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должна предусматривать:
- учет индивидуальных особенностей воспитанников;
- использование программ, методик, режимов воспитания и обучения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
- соответствующие условия комплектования групп: разновозрастных (не более 8 человек), одновозрастных (до 4 лет - не более 5 человек, от 4 лет и старше - не более 10 человек).
6.6. Выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть социально адаптированы к самостоятельной жизни.