2.1.1. Информация о месте нахождения Агентства: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, пр.Мира, 107.
График работы агентства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
График приема граждан в Агентстве:
- еженедельно по вторникам с 17.00 до 18.00 - личный прием (руководитель Агентства, в его отсутствие заместитель руководителя Агентства).
Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Справочные телефоны Агентства: 8(4242) 46-72-00, 46-72-02, факс 8(4242) 46-72-10.
Адрес официального сайта агентства в сети Интернет: http://avet.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты агентства: up_vet@adm.sakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационном стенде Агентства.
Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
2.1.3. Информацию о ходе исполнения функций можно получить по телефону, лично, письменно.
2.1.4. Информирование проводится в форме: